1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Smeg.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
- марку-модель техники - он должен привезти с собой все запчасти SMEG
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники СМЕГ.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.