1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SMEG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- нужное потребителю время визита
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные запчасти СМЕГ
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Smeg.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.