1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер СМЕГ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные части Смег
- адрес
- удобное посетителю время визита
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора SMEG.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.