1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Смег.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- модель техники - чтобы захватить с собою нужные запчасти SMEG
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
Smeg.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.