1) Заказчик звонит нам или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SMEG.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные детали Смег
- удобное клиенту время визита
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Smeg.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.