1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Smeg.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запасные детали Смег
- нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
SMEG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.