1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Smeg.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен взять с собой все необходимые детали SMEG
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Смег.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.