1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер СМЕГ.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой детали Смег
- нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора SMEG.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.