Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Smeg в Москве

Кофемашина Smeg: течет, вода в поддоне

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Кофемашина Smeg : течет, вода в поддоне Течет вода под кофемашиной бренда СМЕГ? Эта весьма неприятная поломка может случиться как с достаточно примитивным устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может оказаться из-за самых разных причин:
  1. Износились уплотнения в емкости для воды.
  2. Вытекает вода из дренажного клапана. Возможно, износились уплотнительные кольца. Решение – замена уплотнителя.
  3. Кольцо уплотнения заварочного рожка потеряло эластичность вследствие накипи либо лопнуло. Выход – провести профилактическую очистку техники либо заменить комплектующую на новую.
  4. Неплотная посадка соединительных трубок.
  5. Утечка воды замечена в нагревателе воды из-за изношенной прокладки.
  6. Течь в одном из узлов кофемашины. Выход – замена неисправной комплектующей.
Если вы столкнулись с какой-либо из вышеуказанных неполадок, обращайтесь к нашим сервисменам - они сделают ремонт кофемашины SMEG!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Smeg. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает: модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти Smeg удобное посетителю время начала ремонта адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Smeg. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Smeg.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  1. удобное Вам время начала ремонта
  2. марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые детали SMEG
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники СМЕГ. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена термостата, датчиков
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных компонентов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте кофеварок Smeg с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют кофе-машину Смег.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор СМЕГ за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей SMEG и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте техники Смег, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Смег смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190