1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Smeg.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые детали SMEG
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники СМЕГ.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.