1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Смег.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные части SMEG
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
Smeg.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.