Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Smeg в Москве

Кофемашина Smeg - перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина Smeg - перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина модели СМЕГ — заблокировалась и не реагирует? Такая поломка может случиться как с наиболее простым, так и многофункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть разными:
  • Вышла из строя кофемолка.
  • Экран управления блокирован, техника не реагирует на любые нажатия кнопок по причине выхода из строя управляющей платы.
  • Заблокировался заварочный узел. Вероятнее всего, вы насыпали слишком много кофейных зерен либо механизм неисправен. Решение – проверка и починка механизма.
  • Запали кнопки на управляющей панели.
  • Машина загрязнена накипью. Выход – проведение сервисного обслуживания.
Если техника не реагирует на нажатия кнопок, обращайтесь для выполнения ремонта кофе-машины Смег в нашу сервисную службу!
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен записать: ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою запасные детали Smeg нужное потребителю время визита Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Smeg. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Smeg.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  1. нужное посетителю время начала ремонта
  2. адрес
  3. марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все запасные детали СМЕГ
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора SMEG. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена крана
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена жерновов
замена помпы
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. при заявке на починку от 2-х приборов : минус 20 %
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень приобретенных узлов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании кофемашин СМЕГ с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят кофеварку SMEG.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Smeg за первый приезд, мастер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов Смег и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в починке крупной техники Смег, мы производим работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника SMEG собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190