1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Smeg.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все запасные детали СМЕГ
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
SMEG.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.