Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Smeg в Москве

Не течет, не подает, не наливает – кофемашина Smeg

кофемашина не течет, не подает, не наливает?

кофемашина не течет, не подает, не наливает?

Не течет, не подает, не наливает – кофемашина Smeg Ваша кофемашина модели СМЕГ не подает воду, из-за чего не наливается кофе? Причин, из-за которых устройство не наливает кофе, может быть несколько:
  1. Устройство не наливает воду, поскольку резервуар опустел либо количество воды ниже минимально допустимого.
  2. Неправильно был установлен обнуленный объем чашки.
  3. Вода не льется из-за того, что в гидросистеме образовалась пробка.
  4. Вышел из строя программный блок SMEG.
  5. Не течет кофе из-за того, что в бойлерной системе образовалось большое количество накипи. Решение – выполнение декальцинации.
  6. Если кофемашина после окончания помола не подает воду, то, возможно, заварочный механизм засорен отходами молотых зерен. Выход – чистка и смазка механизма.
  7. В резервуаре кофемолки закончились зерна кофе.
  8. Не идет вода в заварочный механизм из-за выхода из строя помпы. Решение – замена износившейся комплектующей.
  9. Засорились отверстия заварочного блока.
В случае, если вы столкнулись с какой-либо из вышеперечисленных неполадок, позвоните в нашу сервисную службу по ремонту кофемашин Смег!
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Smeg. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес нужное потребителю время визита марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запчасти Smeg Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Smeg. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Smeg.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  1. марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой запасные детали Смег
  2. нужное Вам время приезда
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора СМЕГ. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена бойлера
замена мультиклапана
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена крана
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от двух и более приборов : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных деталей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте кофеварок Smeg с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофе-машину Smeg.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор СМЕГ за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных модулей Смег и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники SMEG, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти габаритные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника SMEG состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190