1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Smeg.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой запасные детали Смег
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
СМЕГ.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.