Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Smeg в Москве

Кофемашина Smeg – не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Smeg – не молет кофемолка Очень распространена такая неисправность, когда кофе-машина марки SMEG не молет кофе. Наиболее простая причина – закончились кофейные зерна, проверьте их наличие. В случае, если кофейные зерна в емкости есть, но устройство не перемалывает их, то возможны самые разные причины этой неисправности:
  • Вышла из строя программная плата управления. Решение – замена сломанного блока.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за изношенного соединения с электродвигателем.
  • Устройство не молет кофе из-за поломанных ножей.
  • Жернова засорены кофейными отходами. Выход – аккуратная разборка кофеварки и очистка механизма. Отказал редуктор кофемолки.
  • Кофемолка не мелет из-за излишне жирных или сырых зерен.
Доверьте починку кофе-машины фирмы Smeg профессионалам, звоните наш сервис-центр!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Smeg. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: марку-модель прибора - он должен взять с собой все нужные запчасти Smeg удобное потребителю время визита ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Smeg. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SMEG.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запчасти СМЕГ
Иногда мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По её результатам говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Смег. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена крана
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена мультиклапана
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 %
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень новых деталей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании кофемашин Смег с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят кофемашину СМЕГ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор СМЕГ за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Smeg и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Smeg, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника SMEG смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190