1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SMEG.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запчасти СМЕГ
Иногда мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По её результатам говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Смег.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.