Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Smeg в Москве

Не греет воду – кофемашина Smeg

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду – кофемашина Smeg Ваша кофемашина марки SMEG не греет воду и не может готовить чашечку бодрящего кофейного напитка? Существует целый ряд причин, из-за которых техника могла сломаться:
  • Вода не греется по той причине, что сгорел нагревательный элемент. Решение – смена нагревательного элемента.
  • Вышел из строя термодатчик и не нагревается вода.
  • Потеря температуры воды вследствие утечки в пароблоке. Выход – замена изношенных резиновых колец.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что электронная плата не подает импульс на начало нагрева. Решение – смена управляющего блока Смег.
  • Устройство не греет воду из-за окисления разъемов электрической схемы бойлера.
  • Некорректная работа термодатчика.
Поручите ремонт кофе-машины Smeg опытным специалистам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Мигает лампочка ошибки
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запасные детали Smeg Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Smeg. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Smeg.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  • удобное потребителю время приезда
  • марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные запчасти SMEG
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники СМЕГ. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена крана
замена жерновов
замена мультиклапана
замена помпы
замена бойлера
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём указан список купленных компонентов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный стаж в ремонте кофеварок Smeg с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину СМЕГ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор СМЕГ за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей Смег и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Смег, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника SMEG состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190