1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Smeg.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные запчасти SMEG
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники СМЕГ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.