1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер SMEG.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- марку-модель техники - он должен привезти с собой необходимые запасные части СМЕГ
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Smeg.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.