Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Smeg в Москве

Не взбивает молоко - кофемашина Smeg

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко - кофемашина Smeg Весьма нередки ситуации, когда кофе-машина марки Смег не взбивает или плохо взбивает молоко - это может происходить по самым различным причинам:
  1. Загрязнились воздушные каналы капучинатора - вспенивателя молока, на них накопился «молочный» налет. Решение – очистка отверстий капуччинатора.
  2. Вспениванию молока мешает осадок, который забил выходное отверстие подачи пара. Решение – систематически проводите декальцинацию SMEG.
  3. Применяется молоко слишком низкой жирности – менее 3%, слишком высокой температуры или восстановленное из порошкового молока.
  4. Неисправность механизма подачи пара или отказ датчика температуры.
  5. Неграмотно собран или неправильно установлен диспенсер - узел подачи пара в резервуаре для молока.
  6. Кофемашина не всасывает молоко из-за загрязнения системы подачи молока.
Для оперативно диагностики и ремонта кофемашин СМЕГ звоните нашим мастерам!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Мигает лампочка ошибки
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Smeg. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: нужное посетителю время визита марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запчасти Smeg адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Smeg. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Смег.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные части SMEG
  • адрес
  • нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора СМЕГ. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
1,5
категория 2 замена бойлера
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен список установленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте кофемашин Смег с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят кофеварку Smeg.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор СМЕГ за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов SMEG и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Smeg, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Smeg состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190