1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Смег.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные части SMEG
- адрес
- нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
СМЕГ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.