1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SMEG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой детали Смег
- удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
СМЕГ.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.