1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер СМЕГ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою детали Smeg
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам он сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
SMEG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.