Ремонт Smeg Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Smeg в Москве

Гудит, свистит, шумит – кофемашина Smeg

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Гудит, свистит, шумит – кофемашина Smeg Ваша кофеварка бренда SMEG гудит и издает шум? Техника явно предупреждает вас о поломке, а причины ее могут быть самыми различными:
  • Шипение и свист из заварочного рожка – симптом засорения сеточки кофеварки и фильтра. Выход – декальцинация устройства и прочистка сеточки.
  • Шум и гул может быть симптомом поломки управляющей платы Смег.
  • В случае, если устройство гудит и издает неприятный треск, то, скорее всего, в резервуаре отсутствует вода либо образовалась воздушная пробка.
  • Натужно трещит холдер в процессе приготовления эспрессо. Выход – прочистить механизм от грязи и смазать все части, которые трутся друг о друга.
  • Резкий металлический скрежет в процессе помола свидетельствует о неисправности кофемолки.
  • Засорилась система трубочек, через которые подается нагретая вода. Выход – нужна чистка с применением специальных средств.
  • Шумит изношенная помпа кофе-машины. Выход – смена.
C любым подозрительным шумом обращайтесь как можно скорее в сервис, который профилируется на ремонте кофеварок СМЕГ!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Smeg. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен прояснить: марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все запасные части Smeg удобное клиенту время визита ваш адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Smeg. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер СМЕГ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
  • марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою детали Smeg
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам он сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники SMEG. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена бака воды
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена помпы
замена крана
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нём отмечен список установленных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали богатый опыт в ремонте кофемашин СМЕГ с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят кофемашину Smeg.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор SMEG за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов Smeg и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке крупной техники Смег, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Смег состоит из сменных узлов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Smeg Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190