1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер СМЕГ.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запчасти Смег
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Smeg.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.