1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SMEG.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные запасные части СМЕГ
- нужное клиенту время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
Smeg.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.