Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Smeg в Москве

Не регулируется - духовой шкаф Smeg

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется - духовой шкаф Smeg В духовке марки Smeg не регулируется мощность? Выясним причины:
  • Неисправный температурный регулятор духового шкафа. Выход – установка нового узла SMEG.
  • Загрязнились контакты в штепселе либо утраченный контакт сетевого кабеля у выхода из вилки либо из корпуса.
  • Заклинил поворотный переключатель режимов мощности либо нарушены контакты. Решение – прочистка или смена сломанной комплектующей.
  • Забились жиклеры газовой горелки, вследствие чего огонь плохо горит.
  • Отказал ТЭН - модуль нагрева.
Ремонт духового шкафа Смег лучше всего поручить опытным профессионалам, мы ожидаем ваш звонок уже сейчас!
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не запекает, не печет
Не работает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Smeg. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: удобное Вам время визита адрес марку/модель техники - с целью взять с собой необходимые детали Smeg Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Smeg. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SMEG.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные запасные части СМЕГ
  • нужное клиенту время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Smeg. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена реле
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку двух единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем указан список новых деталей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте духовок СМЕГ с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят духовой шкаф СМЕГ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Смег за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов SMEG и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники Смег, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Smeg смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190