1) Посетитель звонит нам или посылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Смег.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой запасные детали SMEG
- нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
СМЕГ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.