1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер СМЕГ.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые детали Смег
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
SMEG.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.