Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Smeg в Москве

Духовой шкаф Smeg – не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Smeg – не работает Не работает духовка марки Smeg? Причины данной поломки могут быть совершенно разными:
  • Нарушение проводки электрической цепи.
  • Некорректное подключение духового шкафа
  • Неисправен селектор режимов.
  • Сгорела электророзетка или неисправна вилка.
  • Неправильная регулировка поступления газа.
  • Поврежден ТЭН - блок нагрева. Решение – замена.
  • Активирована опция «защита от детей».
  • Вышел из строя сенсор контроля температуры либо температурный регулятор. Решение – замена неисправного узла.
  • Отказал вентилятор обдува.
Доверьте ремонт духовки Смег компетентным профессионалам специалистам, звоните нам прямо сейчас!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не запекает, не печет
Не работает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно узнает: ваш адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные части Smeg нужное Вам время приезда Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Smeg. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер СМЕГ.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые детали Смег
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники SMEG. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер передает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень купленных компонентов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании духовок Смег с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят духовой шкаф СМЕГ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Smeg за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов SMEG и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Smeg, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника СМЕГ собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190