1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Smeg.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали Смег
- нужное заказчику время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
SMEG.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.