1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер СМЕГ.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запасные части Smeg
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Смег.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.