Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Smeg в Москве

Духовой шкаф Smeg: на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Smeg : на дисплее код ошибки На дисплее духового шкафа марки SMEG загорелся код ошибки? Выясним причины этой ситуации:
  • Вышла из строя плата контроллера. Выход – замена управляющего блока Смег.
  • На экране мигает время из-за сбоя напряжения.
  • На табло горит сообщение о включении демонстрационного режима.
  • Сломана панель управления. Решение – смена комплектующей.
  • Отказал термодатчик или не проходит сигнал между контроллером и термосенсором. Выход – ремонт или смена отказавшей детали.
  • Недостаточное напряжение в сети питания.
Звоните в наш сервис-центр, чтобы после ремонта духовки Smeg прибор еще годы радовал вас безупречной работой!
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не запекает, не печет
Не работает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает: удобное Вам время начала ремонта марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые детали Smeg адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Smeg. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер СМЕГ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  1. удобное посетителю время начала ремонта
  2. марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали Смег
  3. адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Smeg. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на починку 2 приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем записан перечень новых узлов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании духовок SMEG с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовой шкаф СМЕГ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Смег за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей СМЕГ и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники SMEG, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Smeg смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190