1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер СМЕГ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали Смег
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Smeg.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.