1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Смег.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы взять с собою все необходимые запасные детали СМЕГ
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Smeg.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.