Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Smeg в Москве

Духовой шкаф Smeg – выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Smeg – выбивает пробки, автомат, УЗО Вырубает автомат после включения или в процессе нагрева духовки бренда Смег? Причины могут быть самыми разными:
  • Параллельно работает слишком много бытовой техники, и из-за большой нагрузки срабатывает УЗО.
  • Если пробки выбивает спустя какое-то время после начала нагрева, то, возможно, вышел из строя селектор режимов мощности. Выход – замена поврежденной комплектующей.
  • Нарушена изоляция проводки, идет утечка тока на корпус.
  • Поломаны вилка либо розетка.
  • Выбивает автомат из-за короткого замыкания, которое вызвано повреждением электропроводки устройства.
  • Коротит ТЭН - модуль нагрева. Решение – смена его.
Грамотные специалисты осуществят ремонт духового шкафа СМЕГ оперативно и качественно - обращайтесь к нам прямо сейчас!
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не запекает, не печет
Не работает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Smeg. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает: нужное посетителю время начала ремонта адрес модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запчасти Smeg Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Smeg. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Смег.
  2. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы взять с собою все необходимые запасные детали СМЕГ
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Smeg. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена термостата
2
категория 3 ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  4. при заявке на ремонт от 2 приборов : скидка 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер передает копию бланка БСО, в котором записан перечень приобретенных запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании духовых шкафов Smeg с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовку Smeg.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы бытовой прибор СМЕГ за единственный визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента все признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов SMEG и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники SMEG, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Смег смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190