1) Посетитель звонит нам или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Смег.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части SMEG
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора
Smeg.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.