Ремонт техники Smeg Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Smeg в Москве

Варочная панель Smeg: не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Smeg : не работает конфорка Не работает ваша варочная панель бренда Smeg? Не регулируются режимы нагрева? В основе данных неисправностей могут лежать самые различные причины:
  • Неисправен температурный датчик.
  • Сенсоры панели не реагируют на прикосновение из-за окисления контакта между панелью и проводкой.
  • Замусорилась конфорка.
  • Отказал ТЭН - трубчатый электронагреватель. Выход – замена.
  • Если не горит дисплей и блокированы управляющие команды, вероятно, в вашей сенсорной варочной поверхности включена опция «замок от детей».
  • Неисправность электрической цепи комфорки.
  • Перегорел предохранитель по причине скачков напряжения.
  • Отказ электронного модуля управления СМЕГ. Выход – замена платы контроллера.
Обращайтесь к мастерам по ремонту варочных панелей SMEG, чтобы уже сегодня ваша плита функционировала в полную силу!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: нужное Вам время визита марку/модель техники - с целью привезти с собою необходимые запчасти Smeg адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Smeg. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Смег.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  • адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части SMEG
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Smeg. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. при заявке на починку 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  3. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список приобретенных узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый опыт в обслуживании варочных плит Смег с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют плиту Смег.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор СМЕГ за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов Smeg и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники СМЕГ, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника SMEG смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники Smeg Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190