1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Smeg.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- марку+модель техники - с целью привезти с собою нужные запасные части СМЕГ
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники
SMEG.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.