1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Smeg.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали СМЕГ
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
Смег.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.