Ремонт техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Smeg в Москве

Варочная панель Smeg - не поступает газ, не горит

варочная панель не поступает газ, не горит?

варочная панель не поступает газ, не горит?

Варочная панель Smeg - не поступает газ, не горит Не горят конфорки вашей плиты бренда Смег? Попробуем разобраться в причинах данной ситуации.

В комфорки плохо поступает или не поступает газ

Перечислим причины:
  1. В случае, если горит только часть горелки, вероятнее всего, засорились выпускные каналы.
  2. Конфорка слабо горит из-за заводского брака либо износа инжектора. Решение – замена вышедшей из строя детали.
  3. Поверхность не горит по причине того, что засорился жиклер горелки.
  4. Некорректная регулировка инжектора.
  5. Перекрыт запорный вентиль на газовой трубе или на баллоне.

Плохо горят конфорки электрической варочной панели

Скорее всего, причиной служит:
  1. Сгорел ТЭН - трубчатый электронагреватель. Выход – замена его.
  2. Сломанный селектор режимов. Решение – замена узла.
  3. Отсоединился токопроводящий кабель либо плохой контакт.
  4. Отсутствует напряжение в электророзетке.
  5. Обрыв электрической цепи комфорки.
  6. Вышел из строя предохранитель либо выбило УЗО.

Слабо горят конфорки индукционной варочной плиты СМЕГ

Причины могут быть разными:
  • Неисправна сетевая вилка или перегорела электрическая розетка.
  • Вышел из строя селектор мощности или термопредохранитель. Решение – установка нового узла.
  • Поврежден электронный блок управления. Выход – починка либо смена контроллера.
  • Поломался ТЭН.
Чтобы ваша плита функционировала исправно, позовите мастеров по ремонту варочных панелей Smeg нашего сервисного центра!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Smeg. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: марку-модель техники - он должен привезти с собою запчасти Smeg удобное заказчику время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Smeg. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Smeg.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • марку-модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали СМЕГ
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Смег. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена реле
замена ТЭНа
2
категория 3 замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер передает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте варочных поверхностей Смег с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят варочную панель SMEG.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор SMEG за первый приезд, специалист сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов Smeg и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники SMEG, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить неудобные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника СМЕГ состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190