Ремонт техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Smeg в Москве

Не зажигается пьеза (пьезо): варочная панель Smeg

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель Smeg Плохо зажигается варочная плита бренда SMEG? Данная поломка может вызываться самыми разными причинами:
  • Дефект свечи поджига. Выход – установка новой комплектующей.
  • Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
  • Неисправность функции газового контроля.
  • Не зажигается варочная панель из-за износа или окисления контактов кнопки розжига.
  • На конфорку пролилась вода.
  • Засорение инжектора крошками упавших продуктов либо нагаром от сгорания газа. Выход – очистка жиклеров.
  • Износ механизма пьезо-поджига. Выход – его замена.
Доверьте ремонт плиты Smeg грамотным специалистам нашего сервисного центра!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Smeg. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: ваш адрес удобное посетителю время приезда марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой нужные детали Smeg Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Smeg. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер SMEG.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • модель техники - дабы привезти с собой все нужные запасные части Smeg
  • нужное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора СМЕГ. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на починку двух и более приборов : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень новых компонентов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте варочных панелей SMEG с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную поверхность СМЕГ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор СМЕГ за 1 визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей Smeg и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники Смег, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Смег собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190