1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер SMEG.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- модель техники - дабы привезти с собой все нужные запасные части Smeg
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора
СМЕГ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.