1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Смег.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- марку-модель техники - с целью захватить с собой необходимые детали SMEG
- нужное клиенту время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
Smeg.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.