Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Smeg в Москве

Не греет, не нагревается - варочная панель Smeg

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается - варочная панель Smeg Если ваша варочная панель модели СМЕГ слишком долго греется либо не нагревается вообще, это явно говорит о ее поломке. Причины некачественного нагревания могут быть разными:
  • Вышел из строя термодатчик. Выход – смена отказавшего узла.
  • Панель не греет из-за отсутствия напряжения 220В.
  • Отсутствует нагрев из-за оборванной цепи на ТЭНе - нагревателе или неисправности его самого.
  • Отказал регулятор температуры, и плита нагревает слишком слабо или сильно.
  • Засорились форсунки горелки.
Грамотные специалисты сервисного центра по ремонту варочных плит SMEG устранят поломку уже сегодня, звоните!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Smeg. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: модель техники - он должен взять с собой все нужные запасные части Smeg ваш адрес удобное Вам время приезда Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Smeg. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Смег.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  • марку-модель техники - с целью захватить с собой необходимые детали SMEG
  • нужное клиенту время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Smeg. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
2
категория 3 замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  4. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. при заявке на починку двух и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в ремонте варочных поверхностей Smeg с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную панель Smeg.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор СМЕГ за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов Смег и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники СМЕГ, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника SMEG смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190