1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер СМЕГ.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запчасти Смег
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора SMEG.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.