Ремонт Smeg Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Smeg в Москве

На дисплее код ошибки - варочная панель Smeg

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - варочная панель Smeg На дисплее плиты марки Smeg высвечивается код ошибки? При помощи сообщений на экране ваша техника сигнализирует о приключившейся поломке, причины которой бывают самыми различными:
  • Температура воздуха возле управляющего модуля превышает норму.
  • Горит сигнал остаточного тепла, скорее всего, вышел из строя температурный датчик.
  • Недостаточный уровень напряжения.
  • На табло мигает значок включенной функции «замок от детей».
  • Применяется посуда с неправильными характеристиками либо ее вовсе нет на поверхности, что особенно актуально для индукционных плит.
  • Неисправность платы управления. Выход – починка или смена электронного блока SMEG.
Наши грамотные мастера оперативно и качественно проведут ремонт вашей варочной поверхности Смег, звоните нам прямо сейчас!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Smeg. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет: удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Smeg Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Smeg. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Smeg.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запчасти SMEG
  • адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора СМЕГ. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали богатый стаж в ремонте варочных панелей Смег с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную плиту СМЕГ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор СМЕГ за один визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных модулей Smeg и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте техники Смег, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника SMEG состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Smeg Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190