1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Smeg.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- удобное Вам время начала ремонта
- модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запчасти SMEG
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора СМЕГ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.