Ремонт техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Smeg в Москве

Варочная панель Smeg – выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель Smeg – выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки при включении варочной поверхности производителя Smeg? Выясним вероятные причины неисправности:
  • Выход из строя электрической розетки либо кабеля.
  • Прогорели либо коротят ТЭНы. Выход – замена неисправного компонента.
  • Срабатывает УЗО по причине утечек электричества на корпус панели.
  • Одновременно с поверхностью включены энергозатратные потребители электроэнергии – бойлер, калорифер, стиральная, посудомоечная машина.
  • Замыкание электрической схемы варочной панели.
  • Вышел из строя узел электророзжига. Решение – починка неисправного механизма.
  • Установлен маломощный автомат, не рассчитанный на большую нагрузку.
Вырубает пробки? Обращайтесь к нам прямо сейчас – опытные профессионалы произведут ремонт варочной плиты СМЕГ в самые короткие сроки!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: ваш адрес модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части Smeg удобное посетителю время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Smeg. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Smeg.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель техники - он должен захватить с собою детали СМЕГ
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники SMEG. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена реле
замена термостата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень купленных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании варочных панелей Smeg с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят плиту Смег.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить бытовой прибор СМЕГ за один визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием востребованных модулей SMEG и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники Смег, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Смег смонтирована из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190