1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Smeg.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - он должен захватить с собою детали СМЕГ
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники SMEG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.