1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер СМЕГ.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно узнает:
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель техники - с целью взять с собою запасные части Смег
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора SMEG.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.