Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Smeg в Москве

Шумит, гудит, стучит - сушильная машина Smeg

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Шумит, гудит, стучит - сушильная машина Smeg Дано: сушильный барабан бренда Смег гремит и шумит? Рассмотрим возможные причины этой проблемы:
  • Еще сушильная машина стучит и гудит из-за разрушенного подшипника. Выход – смена.
  • Удлинился приводной ремень барабана и механизм издает характерный свистящий звук.
  • Между уплотнительным элементом и корпусом техники попали монеты, пуговицы, металлические вещи.
  • Износились ролики барабана. Решение – замена поломанной детали.
  • Загружено слишком много одежды и расстроена центровка сушильного барабана.
  • Техника стоит с перекосом, из-за чего барабан задевает за стенки устройства или прочие детали, распространяя резкий стук.
  • Техника долгое время не работала, из-за чего опорные ролики стали плоскими.
В случае, если раздается специфический стук или гул, без промедления звоните в сервисную службу за ремонтом сушилки SMEG.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части Smeg нужное заказчику время приезда ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Smeg. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер СМЕГ.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно узнает:
  1. удобное клиенту время приезда
  2. марку+модель техники - с целью взять с собою запасные части Смег
  3. адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора SMEG. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём записан список приобретенных деталей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании сушильных машин Smeg с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят сушку Smeg.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор SMEG за первый приезд, мастер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов Смег и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Smeg, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника СМЕГ состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190