1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер SMEG.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные детали СМЕГ
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Smeg.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.