Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Smeg в Москве

Сушильная машина Smeg – течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина Smeg – течет вода, подтекает Вы заметили воду под сушильной машиной производителя СМЕГ? Течь может образоваться по разным различным причинам:
  • Сломана заслонка выпускной трубы и внутрь вентиляционной системы попадает влага из внешней среды.
  • Под устройством появилась лужа воды вследствие разрушения уплотнительных колец. Решение – замена порвавшихся уплотнителей.
  • Отказал датчик, сигнализирующий о заполнении резервуара для сбора воды.
  • Выпускной патрубок заблокирован микрочастицами тканей и грязью.
  • Потекла вода из сушильного барабана по причине поломанного насоса-помпы. Выход – замена поломанного узла помпы.
  • Выпускной патрубок пережат либо в нем появились разрывы.
  • Вентиляционная труба не изолирована должным способом и на ней формируется конденсат.
  • Протечка по причине недостаточно выжатой одежды.
Обращайтесь в наш сервис-центр и продлите срок службы без ремонта сушилки Смег на долгий период!
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Smeg. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: модель прибора - чтобы сразу взять с собой запасные детали Smeg нужное клиенту время приезда адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Smeg. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер SMEG.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
  • марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные детали СМЕГ
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Smeg. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер выписывает копию бланка БСО, в котором записан список установленных узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании сушильных машин SMEG с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят сушку Smeg.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Smeg за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей Смег и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Смег, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника СМЕГ состоит из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
список районов

Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190