1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Smeg.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- модель техники - он должен привезти с собою все нужные детали Смег
- адрес
- нужное Вам время визита
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора SMEG.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.