Ремонт техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Smeg в Москве

Сушильная машина Smeg: пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Smeg : пищит, горит, мигает ошибка Горят и моргают индикаторы сушильной машины бренда SMEG, а на дисплее показывается код ошибки? Такая проблема может быть вызвана различными причинами:
  • Неисправен вентилятор.
  • Мигает лампочка переполнения емкости для сбора воды.
  • В сушке поломался сливной насос.
  • Отказал терморегулятор. Выход – замена поврежденного узла.
  • Засорен дренажный шланг и устройство не может слить воду.
  • Забит сливной фильтр. Выход – очистка его от ниток и микрочастиц ткани.
  • Сбой электроники. Решение – перепрошивка либо замена управляющего блока СМЕГ.
Если на экране появляются надписи о неисправностях, звоните для диагностики и ремонта неисправности сушилки Smeg в сервисный центр.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Smeg. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: удобное посетителю время приезда марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Smeg ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Smeg. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Smeg.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  • модель техники - он должен привезти с собою все нужные детали Смег
  • адрес
  • нужное Вам время визита
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора SMEG. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку двух приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в котором записан перечень купленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый опыт в обслуживании сушильных машин Смег с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушильный барабан Смег.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор SMEG за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей СМЕГ и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники СМЕГ, мы производим работы на дому заказчика. Так, нет обязанности привозить громоздкие приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Smeg смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190