Ремонт Smeg Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Smeg в Москве

Не сливает, не уходит вода: сушильная машина Smeg

сушильная машина не сливает, не уходит вода?

сушильная машина не сливает, не уходит вода?

Не сливает, не уходит вода : сушильная машина Smeg К сожалению, сушильная машина производителя SMEG не сливает воду? Такая неисправность может вызываться различными причинами:
  1. Вышла из строя управляющая плата. Выход – замена электронного блока Смег.
  2. Засорен сливной патрубок.
  3. В технике остается вода по причине того, что фильтр сливной помпы забит ворсом и нитками.
  4. Сломался сливной насос либо в нем застряли мелкие предметы. Выход – промывка насосного блока либо смена поломанного узла.
  5. Техника не откачивает конденсат по той причине, что сенсор заполнения резервуара для конденсата посылает ошибочные сигналы на модуль управления.
В случае, когда не уходит вода, обращайтесь к мастерам сервисного центра ремонта сушек Smeg!
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит менеджеру или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Smeg. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает: нужное посетителю время приезда марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные детали Smeg ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Smeg. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер SMEG.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, узнает:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные части Смег
  • адрес
Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора СМЕГ. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список новых узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный стаж в обслуживании сушильных машин СМЕГ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушилку СМЕГ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Смег за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных компонентов Smeg и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте техники Smeg, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника SMEG состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Smeg Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190