1) Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер SMEG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, узнает:
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные части Смег
- адрес
Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора СМЕГ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.