1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Смег.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- нужное заказчику время приезда
- адрес
- модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запасные детали SMEG
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении он говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Smeg.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.