1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер SMEG.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые детали СМЕГ
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
Смег.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.