Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Smeg в Москве

Не нагревается, не сушит: сушильная машина Smeg

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит : сушильная машина Smeg Дано: сушильная машина бренда Smeg не нагревается и потому не сушит вещи? Причин может быть несколько:
  • Сломался таймер устройства.
  • Вышел из строя нагреватель. Решение – замена нагревателя.
  • Засорен или перекручен воздухопровод, из-за чего в устройство не подается подогретый воздух.
  • Замусорился фильтр. Решение – очистить фильтр от грязи и вымыть теплой мыльной водой.
  • Отказала электронная плата управления Смег.
  • В барабан загружено слишком много одежды или она неправильно отсортирована.
  • Техника не нагревает из-за неисправного регуляторы температуры или терморезистора. Решение – замена вышедшего из строя механизма.
  • Устройство не греет по причине некорректно установленного режима работы.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для починки устройства стоит незамедлительно позвонить мастерам ремонтной мастерской по ремонту сушилок СМЕГ.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, узнает: удобное клиенту время визита марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые детали Smeg ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Smeg. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер SMEG.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • удобное Вам время приезда
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые детали СМЕГ
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Смег. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 %
  2. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем указан список приобретенных компонентов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании сушильных машин SMEG с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят сушильный барабан SMEG.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы бытовой прибор Смег за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов СМЕГ и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке техники Smeg, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Smeg состоит из сменных модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190