1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Smeg.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Смег
- адрес
- нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора SMEG.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.