Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Smeg в Москве

Сушильная машина Smeg: не крутится барабан

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Сушильная машина Smeg : не крутится барабан К сожалению, сушилка бренда СМЕГ начинает работу, но барабан не крутится? Эта малоприятная поломка может вызываться различными причинами:
  • Изношен или растянут ремень барабана. Выход – замена.
  • Износились ролики, поддерживающие переднюю часть барабана, либо подшипник задней части.
  • Износились оси, на которые устанавливаются ролики. Решение – смена изношенных деталей.
  • Если электромотор шумит, но барабан устройства не вращается, то, возможно, отказал конденсатор электродвигателя.
  • Устройство не вращает барабан по вине заклинившего либо перегоревшего электродвигателя.
  • Установлен таймер переноса старта программы.
В случае, если прибор не крутит барабан, то для ремонта необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр по ремонту сушильных барабанов SMEG.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти Smeg удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники Smeg. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Smeg.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  • модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Смег
  • адрес
  • нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора SMEG. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер передает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список установленных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в ремонте сушильных машин Smeg с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушку Smeg.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Смег за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов SMEG и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники СМЕГ, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника СМЕГ собрана из сменных узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190