1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Смег.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные детали SMEG
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
СМЕГ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.