Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Smeg в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО: сушильная машина Smeg

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : сушильная машина Smeg Выбивает пробки сушильная машина модели Smeg ? Разбираемся в причинах данной неисправности:
  • Вышибает предохранитель из-за сломанной розетки или неисправной сетевой вилки устройства.
  • Используются слишком слабые автоматы, которые не рассчитаны на такую силу тока. Решение – монтаж более мощных автоматов.
  • Вырубает УЗО из-за короткого замыкания в нагревателе. Выход – смена нагревательного элемента.
  • Произошло окисление контактов на управляющей плате СМЕГ, что приводит к короткому замыканию.
  • Одновременно с сушильной машиной запущены мощные устройства - бойлер, духовой шкаф, стиральная машинка.
  • Межвитковое замыкание мотора.
В случае, если сушка вышибает предохранители, сразу же звоните профессиональному мастеру для ремонта сушильного барабана SMEG за 1 день.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нам или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Smeg. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: модель техники - для того, чтобы взять с собою все детали Smeg нужное заказчику время визита ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Smeg. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер SMEG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  • нужное клиенту время визита
  • адрес
  • марку-модель прибора - дабы взять с собой необходимые запасные части СМЕГ
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Смег. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список купленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании сушилок Смег с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят сушку Смег.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор SMEG за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Smeg и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники Smeg, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет нужды везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника СМЕГ смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190