1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер SMEG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное клиенту время визита
- адрес
- марку-модель прибора - дабы взять с собой необходимые запасные части СМЕГ
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
Смег.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.